Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Обратиться в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" можно:
- по почте: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43А;
- письменно по факсу: 8(42149) 5-17-81;
- устно по телефону: 8(42149) 5-42-37;
- электронной почтой: vkszn@mail.ru;
- через сайт учреждения:  vbur.mszn27.ru;
- через почтовый ящик для приема обращений граждан, установленный в холле учреждения;
- обратиться лично.

График работы учреждения:
понедельник - пятница с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов.

График приема граждан по личным вопросам:
Директор - Лиханова Татьяна Викторовна:
- понедельник с 09:00 до 13:00 часов
- пятница с 14:00 до 16:00 часов.

Заместитель директора - Белик Татьяна Ивановна

- вторник с 09:00 до 13:00 часов

- четверг  с 14:00 до 16:00 часов.

 

Предварительная запись граждан осуществляется по телефону: 8(42149)5-42-37

1. Личный прием граждан в учреждении проводится директором учреждения и его заместителем в соответствии с утвержденным графиком приема граждан по личным вопросам.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах директором учреждения и его заместителем ведется прием только одного гражданина.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Порядком рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району»   № 22 от 12.03.2018г.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в личном приеме отказывается, а в случае грубого агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в карточке личного приема.

8. В случае, если гражданин совершает действия, представляющие непосредственную угрозу для его жизни, для жизни и здоровья окружающих, сотрудники учреждения имеют право вызвать сотрудников полиции и (или) работников скорой медицинской помощи.

9. Запись на повторный прием к директору учреждения и его заместителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

10. максимальное время личного приема составляет 30 минут.

В случае неявки гражданина на личный прием в назначенное время период ожидания составляет  15 минут.

11. В случае если гражданин повторно обратился с просьбой о личном приеме, необходимость проведения повторного приема определяется директором учреждения исходя из информации по предыдущим обращениям и личным приемам гражданина.

12. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Все обращения граждан и организаций, поступившие в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району", рассматриваются в соответствии с Порядком, утвержденным приказом КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району».

Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений, организации личного приема, правила ведения делопроизводства по обращениям.

Понятия и термины, применяемые в Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Информация о работе с обращениями граждан:
- за первое полугодие 2019 года (подведомственные учреждения)
- за I квартал 2019 года (министерство)
- за 2018 год (подведомственные учреждения)
- за 2018 год (министерство)
- за 9 месяцев 2018 года (министерство)
- за первое полугодие 2018 года (министерство)