Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности

Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)

28.02.2017

 

 

Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району»

Хабаровского края   (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)

Зона объекта

"Колясочники"

Лица с поражением опорно-двигательного аппарата

Слабослышашие граждане

Слабовидящие граждане

Описание

Парковка

100

100

100

100

Имеется три  парковочных места для инвалидов

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

100

100

100

100

При необходимости сопровождения инвалидов/МГН прибывших на прием, специалистами центра оказывается содействие (сопровождение). Имеется кнопка вызова специалиста, звуковое сопровождение.

Зона оказания услуг

100

100

100

100

Сотрудниками центра обеспечивается прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

100

100

100

100

На первом этаже  имеется две туалетных комнаты, адаптированные для нужд инвалидов, детей-инвалидов

 

Порядок предоставления услуг инвалидам

в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району»

 

1. Общие положения

1.1.Настоящий порядок разработан с целью обеспечения создания инвалидам и маломобильным группам населения (далее МГН) комфортных условий предоставления государственных услуг в учреждении  КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району»,  а также порядок действий специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги инвалиду.

1.2.Оказание помощи в преодолении барьеров лицам с ограниченными возможностями, препятствующих получению государственной услуги, возлагается на специалистов центра социальной поддержки ответственных за прием населения.

2. Термины и определения.

 2.1. Инвалид: Лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость социальной защиты.

2.2. Маломобильные группы населения (МНГ) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, в получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками и т.п.

2.3. Люди с ограниченными физическими возможностями - инвалиды и другие маломобильные группы населения (МГН).

2.4. Помощь в преодолении барьеров - в передвижении на территории учреждения, входа в  зону предоставления государственной услуги и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски

2.5. Визуальные средства информации - носители информации о предоставлении государственных услуг в виде зрительно различимых текстов, знаков, символов, световых сигналов и т. п., предназначенных, в том числе, для людей с нарушением функций органов зрения и слуха.

2.6. Адаптация: Приспособление среды жизнедеятельности (зданий, сооружений, транспортных средств) и условий предоставления государственных услуг к потребностям маломобильных групп населения.

2.7. Комфортность: Совокупность условий, обеспечивающих положительные психологические и физиологические ощущения при совершении путешествия, а также удобство пользования государственными услугами при соответствии их требованиям безопасности, а также санитарным, экологическим и гигиеническим требованиям.

2.8. Ограничение жизнедеятельности: Полная или частичная утрата лицом способности или возможности самостоятельно передвигаться по учреждению, общаться и заниматься определенными видами деятельности.

2.9. Сопровождающее лицо: Сотрудник учреждения или другое физическое лицо, сопровождающее лицо с ограниченными физическими возможностями во время предоставления услуги.

2.10. Путь движения: Пешеходный путь, используемый МГН, в том числе инвалидами на креслах-колясках, для перемещения по прилегающему участку (дорожки, тротуары, пандусы и т.д.), а также внутри учреждения.

2.11. Система средств информации (информационные средства) для МГН: Совокупность носителей информации, обеспечивающих для МГН своевременное ориентирование в пространстве, безопасность и удобство передвижения.

2.12. Процесс обслуживания: Совокупность операций, выполняемых сотрудниками учреждения при предоставлении государственной услуги.

2.13. Условия обслуживания: Совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе оказания услуги.

2.14. Тактильные средства информации: Носители информации, передаваемой инвалидам по зрению и воспринимаемой путем осязания.

3. Информационное сопровождение

 3.1. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о предоставлении государственных услуг располагается на информационных стендах учреждения и соответствует оптимальному и слуховому восприятию этой информации.

 3.2. Размещение оборудования и носителей  информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги осуществляется с учетом ограничений их жизнедеятельности

3.3. Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется с помощью тактильных средств информации.

3.4. Информирование лиц с ограниченными возможностями о порядке предоставления государственных услуг, запись на выездной прием осуществляется по номеру телефона 8(42149) 5-29-47 сотрудниками учреждения, ответственным за прием населения.

3.5. Обмен оперативной информацией о потребностях инвалида в целях решения иных вопросов не связанных с предоставлением государственных услуг осуществляется с отделением Хабаровской краевой организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

4. Порядок действий при оказании услуг

 4.1. При необходимости инвалид  или лицо  с ограниченными возможностями здоровья (далее – Инвалид) при обращении в учреждение  вызывает сотрудника учреждения, ответственного за оказание сопровождения инвалидам (далее – Сотрудник), с помощью кнопки вызова, расположенной на входе в здание.

4.2. Сотрудник при получении вызова организует сопровождение инвалида до места предоставления услуг.

 4.3. Сотрудник после выяснения причины обращения организует консультирование, информирование, прием документов для предоставления государственной услуги, выдачу ТСР и т.п. инвалиду.  

4.4. В случае необходимости повторного  взаимодействия Сотрудник предлагает запись на выездной прием в удобное для инвалида время.

4.5. По окончании приема Сотрудник (при отсутствии сопровождающего лица) оказывает помощь в преодолении барьеров : сопровождает инвалида до выхода из здания.

4.6. В случае необходимости  Сотрудник  предлагает помощь в сопровождении инвалида до туалетной комнаты.

4.7. При посещении инвалидов с нарушениями слуха Сотрудник использует при общении индукционную систему для слабослышащих.

5. Пребывание  инвалидов на территории учреждения

 5.1. Беспрепятственный проход/заезд  в учреждение осуществляется с главного входа в здание по пандусу, оборудованному поручнями.

 5.2. Специально выделенное  место ожидания личного приема и процесс обслуживания соответствует комфортным условиям для инвалида использующего для передвижения кресло-коляску.

5.3. Все сотрудники учреждения при обслуживании и общении с инвалидами соблюдают этику, вежливость и такт в соответствии с правилами общения с людьми, имеющими инвалидность.

 

Фото: 
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району» Хабаровского края (п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43/а)
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно